+8-800-700-18-32 - круглосуточно, +7-(3852)-582-888 - отдел газификации, +7-(3852)-583-888 - магазин.

Компания Rocter.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА

Для получения гарантии на оборудование необходимо перед первым пуском котла связаться с ближайшим сервисным центром (список ищите на ROCTERM.RU) и заключить договор на сервисное обслуживание.

Для обеспечения нормального функционирования котла необходимо вызвать специалиста сертифицированного сервисного центра для проведения ежегодного технического обслуживания.

В течение гарантийного периода Ваша сервисная организация будет осуществлять гарантийный ремонт, если во время эксплуатации котла будут выявлены какие-либо заводские дефекты.

Качественное и своевременное техническое обслуживание является залогом экономичной и безопасной работы котла.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на газовые настенные котлы ROCTERM устанавливается в течении двух лет со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев после продажи. В течение этого срока авторизованные сервисные центры по оборудованию ROCTERM

бесплатно устранят неисправности, возникшие по вине изготовителя, или заменят котёл согласно законодательству в сфере защиты прав потребителей. Подробно условия гарантии изложены в приложенных к каждому котлу «Сервисной книжке» или «Гарантийном талоне».

СРОК СЛУЖБЫ

Срок службы газовых настенных котлов ROCTERM составляет 15 лет со дня ввода в эксплуатацию. По истечении этого срока пользователь обращается в авторизованный сервисный центр по оборудованию ROCTERM для квалифицированного технического обследования и принятия решения о возможности дальнейшей эксплуатации котла.

Конструкция изделия постоянно совершенствуется. В связи с этим изготовитель оставляет за собой право изменять данные, приведённые в настоящем руководстве, в любой момент без предварительного уведомления.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРЕКРАЩАЕТСЯ В СЛУЧАЕ:

— внесение в конструкцию котла изменений и доработок, использование узлов, деталей и комплектующих чужого производства предусмотренных нормативными документами;

— производство ремонта и доработок лицом, которое не имеет на это соответствующих полномочий;

— повреждений и ухудшения работы оборудования по причине образования накипи;

— нарушение потребителем правил транспортировки, хранения, эксплуатации оборудования не по назначению.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.