+8-800-700-18-32 - круглосуточно, +7-(3852)-582-888 - отдел газификации, +7-(3852)-583-888 - магазин.

Компания нева люкс.

Телефон Службы единой технической поддержки 8−800−555−40−35

(звонок на территории России бесплатный, время работы службы: с ПН по ПТ с 9.00 до 17.00 (мск))

Установка котла допускается только в нежилых помещениях с температурой не ниже +5 0С в

строгом соответствии с Проектом газификации, СП 62.13330.2011 «Газораспределительные системы.

Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002», СП 41-108-2004 «Поквартирное теплоснабжение

жилых зданий с теплогенераторами на газовом топливе» и СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция

и кондиционирование».

Все работы по установке, монтажу, инструктаж владельца, профилактическое обслуживание,

устранение неисправностей и ремонт производятся только специализированной сервисной

организацией.

Котел не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными умственными

способностями или при отсутствии у них жизненного опыта.

Ответственность за безопасную эксплуатацию котла и содержание его в надлежащем состоянии

несет его владелец. Несоблюдение изложенных в руководстве мер безопасности и правил установки,

пользования и технического обслуживания может привести к выходу котла из строя, пожару, ожогу,

отравлению газом или окисью углерода (СО) и поражению электрическим током.__

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным

лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации,

гарантийный срок не устанавливается.

. Предприятие-изготовитель (предприятие) гарантирует безотказную работу котла при наличии

проектной документации на его установку и при соблюдении Потребителем правил

эксплуатации, технического обслуживания и хранения, установленных настоящим

«Руководством по эксплуатации».

На котел предоставляется гарантийный срок эксплуатации — 24 (двадцать четыре) месяца со

дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа

организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его

выпуска предприятием-изготовителем.

Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах.

Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока

эксплуатации.

После монтажа котла сервисная организация заполняет потребителю гарантийные талоны, в

которых указывается фамилия и инициалы специалиста и дата установки.

Гарантийный ремонт котла производится специализированной сервисной организацией, в срок

не более 45 (сорока пяти) дней с момента передачи котла по акту. Датой окончания ремонта

считается дата направления потребителю уведомления об окончании ремонта (в т. ч. по телефону).

При обнаружении недостатков в работе котла потребитель имеет право обратиться к продавцу

с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла. При этом к заявлению должны

быть приложены оригиналы следующих документов:

а) кассовый чек на приобретение котла;

б) гарантийный талон;

в) руководство по эксплуатации;

г) технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием

неисправностей;

д) согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями

Федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку

газоиспользующего оборудования (заверенная копия).

е) химический состав воды системы отопления.

Срок службы котла не менее 12 (двенадцати) лет.

При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений

и его комплектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о

продаже в талонах на гарантийный ремонт.

При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт

специалистом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в

руководстве по эксплуатации.

Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную

работу котла в случаях:

а) отсутствия проекта газификации на установку котла и проекта системы отопления;

б) самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся

работником специализированной сервисной организации;

в) несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;

г) невыполнения Потребителем технического обслуживания котла в установленный настоящим

«Руководством по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);

д) несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил

транспортировки и хранения котла;

е) если котел имеет механические повреждения;

ж) использования изделия не по назначению;

з) эксплуатацию котла с несогласованной по теплоотдаче системой отопления и теплоносителем.

Обязательным условием нормального функционирования котла является использование

стабилизатора электрического напряжения. При установке котла специалист сервисной

организации в обязательном порядке вносит в гарантийный талон сведения о производителе,

марке и модели стабилизатора электрического напряжения, либо информацию об отсутствии

стабилизатора электрического напряжения. При этом возможный выход из строя платы

электронной не является гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие

недостатка в работе котла.

Промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае их засорения не входит в

перечень гарантийных услуг и выполняется за дополнительную плату абонента. На рекламацию

данные узлы не принимаются.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.