+8-800-700-18-32 - круглосуточно, +7-(3852)-582-888 - отдел газификации, +7-(3852)-583-888 - магазин.

Гарантийное и сервисное обслуживание Vaillant

Завод-изготовитель оборудования для отопления марки Vaillant дает минимум 2 года гарантии на свое оборудование, если не установлено другое. Гарантийные обязательства выполняет компания – сервисный центр или же продавец оборудования. Актуальную информацию по...

Гарантийные условия для PROTHERM

Завод-изготовитель оборудования для отопления марки PROTHERM дает минимум 2 года гарантии на свое оборудование, если не установлено другое. Гарантийные обязательства выполняет компания – сервисный центр или же продавец оборудования. Обращаем Ваше внимание на то, что...

Гарантийное и сервисное обслуживание Ferroli

1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Гарантия предоставляется на оборудование, вышедшее из строя по вине завода изготовителя, при условии соблюдения всех правил, изложенных в Руководстве пользователя и настоящем гарантийном талоне. Гарантия распространяется на оборудование при...

Гарантийное и сервисное обслуживание Viessmann

Компания viessmann Наша фирма, является Авторизованным сервисным центром Viessmann и имеет право осуществления гарантийного ремонта без потери действующей гарантии. Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем – 24 месяца со дня ввода оборудования в...

Гарантийное и сервисное обслуживание Sime

Компания sime. Благодарим за приобретение товара в нашем магазине. Мы делаем все возможное, чтобы купленный товар соответствовал твоему выбору, а процесс покупки принес только положительные эмоции. Дальновидный покупатель всегда думает о гарантиях, поэтому просьба...

Гарантийное и сервисное обслуживание Immergas

Компания immergas В соответствии с действующим законодательством изготовитель предоставляет Вам гарантию на котельное оборудование IMMERGAS. Гарантийный срок. Гарантийный срок на газовые котлы IMMERGAS составляет 24 месяца со дня его ввода в эксплуатацию. Гарантийный...

Гарантийное и сервисное обслуживание Нева Люкс

Компания нева люкс. Телефон Службы единой технической поддержки 8−800−555−40−35 (звонок на территории России бесплатный, время работы службы: с ПН по ПТ с 9.00 до 17.00 (мск)) Установка котла допускается только в нежилых помещениях с температурой не ниже +5 0С в...

Гарантийное и сервисное обслуживание Rocterm

Компания Rocter. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА Для получения гарантии на оборудование необходимо перед первым пуском котла связаться с ближайшим сервисным центром (список ищите на ROCTERM.RU) и заключить договор на сервисное обслуживание. Для обеспечения нормального...

Гарантийное и сервисное обслуживание Koreastar

Компания Koreastar По вопросам монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию и последующего сервисного технического обслуживания рекомендуем Вам обращаться в Авторизованный Сервисный Центр KOREASTAR которым является наша компания. Просим Вас сохранить гарантийный талон в...

Гарантийное и сервисное обслуживание GAS SEOUL

Компания Master Gas Seoul – ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок не устанавливается. Предприятие-изготовитель...
Страница 1 из 212
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.